Заказать звонок
Заказать звонок

Загородный отель в Подмосковье
+7 (495) 230-25-21

reception@grk-nb.com

Правила предоставления гостиничных услуг

Отель яхт-клуб «Новый берег» приглашает гостей провести выходные, отпуск, праздник или мероприятие. Мы заботимся о комфорте клиентов и далее расскажем о том, какими правилами должна руководствоваться гостиница.

С 2015 года постановлением Правительства РФ был утвержден новый порядок предоставления услуг в этой сфере, который был разработан с учетом закона «О защите прав потребителей». И это значит, что если вы как гость недовольны обслуживанием (если менеджмент нарушает установленные законом нормы), то можно добиться справедливости через суд.

Термины, используемые в правилах

Значения используемых в законодательстве терминов позволит разобраться, что в точности ждать от отелей.

  • Гостиничные услуги означают не только предоставление места для проживания, но и сопутствующий сервис, определяемый исполнителем;
  • Потребитель — тот, кто пользуется предоставленным сервисом;
  • Заказчик — тот, кто приобретает номер для использования его потребителем;
  • Исполнитель — организация или ИП, которые предоставляют места для временного проживания и остальной сервис;
  • Бронирование — предварительный заказ места;
  • Расчетное время (расчетный час) — момент начала заселения и окончания выезда;
  • Средство размещения — здание, в котором размещаются постояльцы;
  • Малое средство размещения — отель, в котором менее 50 номеров;
  • Стоимость номера — цена за проживание и за ряд дополнительных услуг (за 1 ночь действует с момента заселения до момента выезда).
отель

Основные правила относительно услуг

До момента принятия этого закона данный бизнес также регулировался государством, но в закон были внесены некоторые изменения в целях повышения качества и стандартов. Итак, вот они.

Гостиница может предоставлять услуги, только если ей присвоена соответствующая категория.

Исполнитель обязан сделать общедоступной информацию о себе и описать все важные моменты и правила о предоставлении услуг.

Законом утвержден перечень документов, необходимых для заселения. Гость, являющийся гражданином РФ, может заселиться по паспорту РФ (а не по любому подтверждающему личность документу с фотографией, как было раньше). Правилами утверждены документы для разных категорий граждан (иностранных или не имеющих гражданства).

Бронирование должно быть подтверждено, чтобы считаться действительным. Для этого высылается уведомление, в котором указываются сведения о наименовании исполнителя, данные заказчика, категория и стоимость номера, сроки проживания и некоторые иные сведения.

Если нет свободных комнат, менеджеры имеют право отказать в брони.

Бронирование имеет свои особенности и делится на виды:

  • Гарантированное — гость ожидается до окончания первых суток заказанного срока пребывания. При этом взимается плата за простой номера, но не более чем за одни сутки;
  • Негарантированное. Потребитель ожидается до момента заселения;
  • Потребитель может отменить заявку. Правила отмены устанавливаются исполнителем.
бронирование номера в отеле

Гостиницам разрешено самим регулировать время заезда и выезда, а также брать плату не более чем 50% цены за ночь при раннем заезде в (после полуночи). Единственное ограничение — промежуток между временем выезда предыдущих постояльцев и моментом, когда могут заселяться следующие, не должен превышать 2 часов. Это время, необходимое для уборки.

Услуги проживания оплачиваются при выезде, но возможна предоплата. Заключается договор со всеми необходимыми сведениями и обязательно должна быть выдана квитанция (чек).

Вот и все основные моменты. Ну а мы приглашаем вас в наш отель яхт-клуб «Новый Берег». Сделайте бронирование на нашем сайте сейчас!

 
Правила предоставления гостиничных услуг

Правила предоставления гостиничных услуг

Отправить заявку
Отправить заявку

Стать нашим гостем очень просто!

Конференции
Конференции
Свадьбы
Свадьбы
Банкеты
Банкеты
Рестораны
Рестораны
Банный комплекс
Банный комплекс
Детские развлечения
Детские развлечения
Боулинг
Боулинг
Яхт-клуб
Яхт-клуб
Солярий
Солярий
Анимация
Анимация
Занятия спортом
Занятия спортом
SPA комплекс и бассейны
SPA комплекс и бассейны

Центр бронирования:
+7 (495) 956-65-23
Организация мероприятий:
+7 (495) 956-37-74
Организация мероприятий (моб.):
+7 (915) 140-90-07

Заказать звонок
Виртуальный тур

Text test